Игра в дорожное путешествие, наполненная сновиденческими образами
ДЕВУШКИ СДЕЛАЛИ ПУДИНГ, разработанная Казухидэ Ока и изданная KAMITSUBAKI STUDIO, является наративно-ориентированной приключенческой игрой. Действие происходит в мире, где люди исчезают, игра следует за двумя девушками, Сумиби и Никоми, которые пересекают постапокалиптические пейзажи, стремясь понять тайны, стоящие за этим явлением, встречая новых персонажей.
ДЕВУШКИ СДЕЛАЛИ ПУДИНГ сосредоточена на исследовании, взаимодействии с персонажами и уникальном сочетании визуального романа и легких приключений механик. Игроки продвигаются, направляя протагонистов и участвуя в разговорах, при этом кулинария служит средством для разблокировки нового диалога. Цените и понимайте людей с сомнительными мотивами, пока вы формируете новые связи.
Тихое исследование безмолвного мира
GIRLS MADE PUDDING ставит вас в роль Сумиби или Никоми, двух девушек, путешествующих по миру, где люди исчезли. Игра ставит перед вами задачу раскрыть тайны мира через исследование, диалоги и процесс приготовления пищи. Во время взаимодействия с людьми появится множество новых диалогов, а правильный ответ приблизит вас к разгадке тайны.
Игра акцентирует внимание на наративном прогрессе, движимом взаимодействиями персонажей и их исследованием окружающей среды. Вам нужно будет собирать ингредиенты, готовить блюда, предлагать их знакомым и путешествовать по различным локациям, что все вносит вклад в развивающуюся историю. Игра также включает элементы выживания и управления ресурсами, хотя они вторичны по сравнению с нарративным фокусом игры.
Эта игра предлагает перспективу сверху с мечтательными изображениями, разбросанными по всей игре. Хотя фанаты визуальных новелл полюбят эту игру, другим будет трудно ориентироваться в ее долгих разговорах с персонажами. Игровой процесс может быть пассивным или скучным временами, но это сделано намеренно. Наконец, для хорошей игры в этот тайтл требуется высокая системная настройка.
Кошмар, наполненный чудесами
GIRLS MADE PUDDING предлагает уникальное сочетание визуального романа и элементов приключения, сосредотачиваясь на взаимодействии персонажей и исследовании в меланхоличном и загадочном окружении. Его акцент на повествовании и атмосфере создает созерцательный опыт, который приглашает к интроспекции. Хотя темп иногда может замедляться, и игре требуется мощное оборудование, ее эмоциональная глубина и сновидческий мир делают ее запоминающимся и тихо трогательным путешествием.